В проекте «Сколково» есть обе составляющие и физическая и распределённая. Для его развития нужно какое-либо физическое место, в которое можно «воткнуть флаг». Варианты такого места рассматриваются в регионах, а не в Москве и её окрестностях. Кроме этого, нужно развитие человеческого потенциала, который в Москве достаточно слабый.
Презентация: планирование рекламной кампании и стратегия продвижения

Вы определили основные цели своей рекламной кампании? Самое время выбрать самые эффективные рекламные инструменты, ознакомиться с советами по их применению, правильному подбору запросов и составить прогноз. В этой презентации собраны основные рекламные каналы, инструменты и рекомендации.
3 мая 2012
Вы определили основные цели своей рекламной кампании? Самое время выбрать самые эффективные рекламные инструменты, ознакомиться с советами по их применению, правильному подбору запросов и составить прогноз. В этой презентации собраны основные рекламные каналы, инструменты и рекомендации.
Автор: Techart Marketing Group
Комментировать