Самое сложное в разработке – не выйти за пределы заложенной бизнес-модели. Необходима очень плотная связь во время работы между заказчиками и аналитиками, разработчиками. Этот процесс, в котором много зависит от ТЗ, называется сбор требований. Грамотное написание ТЗ – это большой процент успеха в выполнении заказа.
Презентация: PR 3.0 - управление репутацией и оценка эффективности деятельности пресс-службы в Интернете

Андрей Яблонских, Account директор агентства «Социальные Сети», остроумно и позитивно об управлении репутацией в сети: мониторинг, аналитика, реагирование, в том числе на негатив, разбор примеров.
12 июля 2012
Андрей Яблонских, Account директор агентства «Социальные Сети», остроумно и позитивно об управлении репутацией в сети: мониторинг, аналитика, реагирование, в том числе на негатив, разбор примеров.
Комментировать