Небольшие стартапы тоже могут себе позволить облако. Для этого все разработчики распределяются в разных городах и не сидят в одном офисе. Управлять ними можно с помощью информационных систем. Облачными являются все, начиная от клиента и заканчивая бухгалтером. Для этого используются сервисы, которые легко интегрируются с принятыми решениями. Все веб-конференции, по определению, облачные. Существует гигантское количество веб-сервисов, которые малый бизнес очень быстро может для себя собрать.
Презентация: PR в Интернете как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций

Интегрированные маркетинговые коммуникации – стратегический подход, в основе которого синергия комплексного использования разных каналов коммуникации. В качестве примера – кейс «Стратегия продвижения программы по снижению уровня наркомании».
19 июля 2012
Интегрированные маркетинговые коммуникации – стратегический подход, в основе которого синергия комплексного использования разных каналов коммуникации. В качестве примера – кейс «Стратегия продвижения программы по снижению уровня наркомании».
Автор: Екатерина Данилова
Комментировать