Продвинутое ПВ: относитесь серьезно к пользовательскому восприятию

Продвинутое ПВ: относитесь серьезно к пользовательскому восприятию

Итак, вот вы, преданный участник рынка электронной коммерции, после того, как вложили кучу времени в разработку вашего онлайнового магазина, замечаете, что он все еще выглядит не совсем правильно.

20 апреля 2011

Итак, вот вы, преданный участник рынка электронной коммерции, после того, как вложили кучу времени в разработку вашего онлайнового магазина, замечаете, что он все еще выглядит не совсем правильно. Вы не можете указать на это – в конце концов, вы разрабатывали веб-сайт, который хотел бы посетить любой пользователь, который был бы открытым, честным и дружественным, и заодно показывал пользователям, почему они должны купить ваши продукты.

Если у вас есть чувство, что общая концепция дизайна осилена, но хотелось бы влезть в детали,  возможно, настало время небольшого обсуждения продвинутого пользовательского восприятия.

«Психология  и Пользовательское Восприятие Дизайна по своей природе – глубоко переплетенные области»

- Кэтриона Корнет

Специалисты по пользовательскому восприятию знают, что связь с вашей аудиторией улучшает конверсию. Но одна из самых сложных вещей при поддержке витрины в мире электронной коммерции – это то, что Интернет, по своей сути, постоянно изменяющаяся бестия.

В конце концов, мир Интернета пятнадцать, десять, даже пят лет назад очень отличался от Интернета сегодня – не только потому, что невероятно увеличились скорости у модемов, что позволяет разрабатывать веб-сайты с гораздо большим содержанием информации, но и потому, что общие вычислительные характеристики, например, мониторов, стали больше и лучше, позволяя умному торговцу электронной коммерции разрабатывать более яркие витрины, чем было возможно раньше.

Чтобы сохранять высокий уровень конверсии при низких затратах, участники рынка электронной торговли должны создавать неотразимые вебсайты, которые не нуждаются в слишком частой модернизации, стремясь добиться ощущения независимости от времени, что может быт легко адаптировано.

Двигаясь к этой цели, мы собираемся обсудить в статье:

- Простоту
- Ползунки (и Раскрывающиеся меню)
- Поиск

Простота:

Так как размер мониторов вырос за эти годы, одной из вещей, которую упустили веб-дизайнеры, стал переключатель из режима изображения 4:3 и 5:4 в более близкий к экранному 16:9 (для тех из вас, кто понимает, мало кого интересует, как 4:3 отличается от 16:9. Факт в том, что более пятнадцати процентов владельцев домашних компьютеров модернизировали свои мониторы до широкоформатных, факт в том, что сайт электронной коммерции мог бы устранить один из самых распространенных раздражителей века Интернет – полоса прокрутки.

Хотя во многих случаях полоса прокрутки может быть неизбежна (один из основных примеров – в статьях или где-либо еще с длинным списком комментариев), если цель заключается в том, чтобы ваша витрина правильно предстала перед посетителем, разработка прямоугольника вместо квадрата – и поэтому уход от вида уличного почтового ящика – поможет гарантировать, что ничто не скроется на странице от посетителя. И, как мы обсудили выше, клиенты любят иметь возможность получать так много информации сразу, насколько это возможно.

Ползунки (и Раскрывающиеся меню):

С другой стороны, существует постоянная борьба между представлением такого количества информации, как только возможно, и уходом от беспорядка, который появляется, когда на вашем веб-сайте информации больше,  чем можно отобразить на одной странице. Использование раскрывающихся меню, которые заменяют колонки, преобладавшие когда-то по бокам вашего сайта, дает возможность представить широкие категории, которые постепенно становятся все более и более узкими, позволяя посетителю найти именно то, что он ищет, и не терять связь  с главной страницей сайта.

Ползунки работают подобным образом, давая  возможность показать много заманчивой информации без  необходимости загромождать главную страницу картинками и подробностями, особенно когда это пространство лучше использовать для облегчения навигации на странице, вместо нагромождения, так как недостаток пространства – такой же важный вопрос в дизайне, как и то, чем вы наполняете страницы.

Поиск:

Однако вы не можете спрятать все в ползунке или выпадающем меню, или, скорее, не должны это делать. Вечно опускающийся список и выпадающие меню могут превратиться в раздражитель абсолютного другого характера, чем нагромождения, так что существует точка падения эффективности для ваших категорий, до того, как вы позволите перейти по ним на новую страницу.

Но всегда существует класс клиентов, которые точно знают, чего хотят, и интересуются только проверкой ваших цен  и сравнением ваших предложений с предложениями ваших конкурентов. Для этого типа клиентов (которым  также важно сохранять удовольствие, как и посетителям магазина, может, даже больше), ваш веб-сайт нуждается в Интернет-аналоге каталога – строке поиска. К счастью, у вас есть много функций для добавления в строку поиска, все из них позволяют вам поддерживать простоту сайта, не жертвуя разнообразием продуктов.

Как вы видите, несмотря на постоянную угрозу Законов Мерфи и их результата для компьютеров, есть несколько способов,  с помощью которых вы можете подправлять свой сайт, оставаясь независимым от времени. Даже если технические аспекты этих идей изменяются, веб-сайт, который остается простым, избегает беспорядка и позволяет пользователям делать поиск, никогда не выйдет из моды, по крайней мере, в своем скелете. Так становитесь известными и оставляйте людей довольными, чтобы они продолжали возвращаться!

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.