Пять причин, почему сейчас для цифровых маркетологов данные более важны, чем когда-либо

Пять причин, почему сейчас для цифровых маркетологов данные более важны, чем когда-либо

Никогда ещё не было времени, когда в нашем распоряжении, как маркетологов, было больше данных и больше способов эффективно их использовать.

11 ноября 2011

Как планировщик могу сказать, что данные всегда были хлебом с маслом для моей профессиональной карьеры.

Начиная с роста плановых команд в рекламных агентствах на протяжении 70-х годов, это было нашей работой — действительно узнать потребителей, которых мы надеемся достичь, проникнуть в их подноготную и понять, что ими движет.

Мы сосредотачиваемся на том, чтобы собрать так много полезных данных, насколько это вообще возможно, которые наряду со способностью проникать в суть и наблюдательностью можно потом использоваться для создания более целенаправленных кампаний, которые попадут в самую точку.

Пять причин, почему сейчас для цифровых маркетологов данные более важны, чем когда-либо Цифровой маркетинг делает сбор данных намного легче и по мере роста таких методов, как переориентация и персонализация, никогда ещё не было времени, когда в нашем распоряжении, как маркетологов, было больше данных и больше способов эффективно их использовать.

Но с таким большим количеством данных легко стать ленивым, расслабленным и почивать на лаврах.

Информационная перегрузка является растущей проблемой в сети и потребителям часто всё тяжелее и тяжелее держать свои головы выше постоянного шквала онлайн-шума.

Для брендов, следовательно, проблема заключается в том, чтобы выделиться на этом фоне и создать кампании, которые действительно затрагивают и вдохновляют, не диктуя, что должен сделать потребитель. А информации принадлежит ключевая роль в этой игре.

Итак:

1. Идентифицируйте общее поведение

Знание того, как потребители ведут себя в сети, является одним из ключевых способов понять, как построить кампании, которые будут набирать обороты.

Это может быть на макро-уровне (например, определить, какие сайты наиболее нравятся определенной демографической прослойке), но справедливо также и по отношению к менее стратегическим проблема (например, сколько времени будет тратить средний потребитель на просмотр видеофильма).

Это не только позволит вам определить правильные каналы, но и позволит работать с творческими и техническими группами так, чтобы развить кампании, которые принесут результаты.

2. Улучшение релевантности

Теперь, исходя из этого, нужно использовать данные, чтобы гарантировать, что кампании имеют отношение к аудитории, которую вы избрали своей целью. Данные могут помочь вам идентифицировать разделы и темы, которые пользуются популярностью-то, что аудитория хочет услышать, и использовать это, чтобы сообщить вашей стратегии и вашей кампании.

3. Будьте гибкими

Данные могут помочь вам быть более гибкими в способах вашего общения в сети и могут помочь вашим цифровым кампаниям стать более гибкими.

Как только кампания запущена и работает, вы можете собирать данные в реальном времени, чтобы увидеть, как она прогрессирует и использовать их для того, чтобы произвести изменения или что-то слегка подправить прямо по ходу кампании. Это — роскошь, которая была просто невозможна в дни печатной или телевизионной рекламы.

4. Не все зрители созданы равными

Сейчас более, чем когда-либо, мы видим все увеличивающееся разнообразие каналов в Интернете. Больше не господствуют приблизительные предположения и радикальные заявления.

Бренды и агентства, которые понимают это, будут в состоянии создать очень персонифицированные кампании, которые заставляют зрителей почувствовать свою ценность и получить такие результаты, как никогда раньше.

5. Будьте социальными

Социальные медиа преобразовывают способы, которыми мы пользовались при планировании кампании. Социальные сети все более и более открываются маркетологам, что позволяет им все больше и глубже проникать в суть того, как ведут себя пользователи, их предпочтений, любви и антипатий.

В конечном счете социальное медиа-пространство — это то, где потребитель, скорее всего будет открыт для получения известий от брендов, с которыми он себя идентифицирует.

Но бренды должны использовать эту возможность с достаточным почтением. Новый двухсторонний подход к маркетингу, который сосредоточен на взаимодействии, является единственным путем вперед.

Внимательно используя данные, находящиеся в вашем распоряжении, вы можете развить реальное представление о культуре вашей аудитории и быть частью неё вместо того, чтобы пытаться вести с ними разговор или оказывая давление или увеличивая напор маркетинговых сообщений.

Быть социальным в наши дни — действительно означает быть распространяемым: обеспечить содержание, которое аудитория захочет услышать и захочет поделиться им в своей социальной сети.

Это резко увеличивает вашу досягаемость, а также обеспечивает доступ к современным чертам поведения вашей аудитории, которая распространяет огромное количество содержания от множества источников ежедневно.

Ваш бренд должен быть частью этого и теперь он это может.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.