Метрики бывают операционными и маркетинговыми. На самом деле, разница между ними иллюзорна, а часто разделение вообще вредно. Что вы можете измерить, вы сможете изменить. Можно начать с простых метрик типа количества посетителей вашего вебсайта, а потом продвинуться до метрик качества сервиса (звонков пользователей с наездами или просьб вернуть деньги).
Рейтинг российских бренд-сообществ в социальных сетях

Среди лидеров всех чартов, в основном, гиперактивные бренды, которые либо ведут активный постинг контента, либо запускают одну за другой промо-акции, либо и то, и другое.
11 января 2012
Среди лидеров всех чартов, в основном, гиперактивные бренды, которые либо ведут активный постинг контента, либо запускают одну за другой промо-акции, либо и то, и другое.
Автор: GRAPE digital agency
Комментировать