Российский маркетинг-стартап Digly Advisor выходит на рынки США и Европы с англоязычной версией

Российский маркетинг-стартап Digly Advisor выходит на рынки США и Европы с англоязычной версией

Российский проект Digly Advisor (advisor.digly.ru) – система автоматического анализа рекламных кампаний в интернете, который уже прошел soft-launch в России с участием более 500 пользователей, выходит на рынки США и Европы с адаптированной англоязычной версией продукта.

13 декабря 2016

Проверки рекламных кампаний для зарубежных рекламодателей будут бесплатны, а активация исправления найденных ошибок через систему Digly Advisor будет стоить всего 1 доллар.

12154


 Запуск тестовой версии продукта состоится 15 декабря, а коммерческий релиз планируется выпустить на зарубежные рынки в первом квартале 2017 года.


«Мы изучили, с какими проблемами чаще всего сталкиваются SMB-рекламодатели в США, проанализировали задачи, размещаемые ими на фриланс-сайтах и подобных ресурсах, и на основе полученных данных дополнили функционал Digly Advisor и адаптировали сервис под зарубежных рекламодателей. Конкурентное преимущество Digly Advisor перед схожими зарубежными сервисами, которые, однако, работают по модели ежемесячной подписки в среднем от 100 долларов и выше, - в том, что Digly Advisor предоставит проверки по freemium модели – весь основной функционал предоставляется бесплатно, а автоматические исправления найденных ошибок будут стоить всего 1 доллар», - отмечает идеолог и сооснователь проекта Digly Advisor Андрей Крылов Андрей Крылов.

Кроме того, как отмечают авторы проекта, первые зарубежные пользователи, активировавшие свои аккаунты, получат персональные консультации по продвижению и помощь с оптимизацией аккаунтов, выходящей за рамки автоматических проверок.


Англоязычная версия Digly Advisor сфокусирована на AdWords, так как два других канала (Директ и Маркет), поддерживаемых русскоязычной версией системы, в США очевидно не востребованы.
 

12155


Digly Advisor – это система аудита, которая решает задачи как агентств, так и прямых рекламодателей и независимых специалистов. Она проводит анализ рекламных кампаний в интернете по семи категориям (бюджет, качество объявлений, таргетинг, ключевые фразы, аналитика, автоматизация и доступность посадочных страниц), а затем дает возможность в один клик исправить найденные проблемы и ошибки. При этом каждая проверка сопровождается объяснениями, зачем она проводилась, как трактовать результаты. Для более детального изучения по отдельным проверкам возможно выгружать индивидуальные отчеты.


В среднем одна минута проверки Digly Advisor’ом экономит 1 час проверок кампаний человеком. При этом от пользователя не требуется знаний в интернет-рекламе.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.