Когда речь идет об услугах защиты, то деньги появляются изначально от правообладателя. Но впоследствии, деньги уже берутся из сети дистрибуции, и правообладатели заинтересованы в выходе на большую аудиторию. Когда мы переходим к системе дистрибуции, то цепочку оборота будут включены как деньги пользователя, так и операторов связи, через счета которых мы деньги принимаем, так и площадки – трекеры, которые будут размещать контент.
Рынок digital-маркетинга:переход от революционного к эволюционному росту

Рост бюджетов в ключевых товарных категориях (топ-100 рекламодателей). Драйверы роста рынка в «золотые годы». Барьеры роста рынка в 2011 году и интернет-бюджеты Топ-100 рекламодателей –уровень спроса на продукты рынка.
4 июля 2011
Рост бюджетов в ключевых товарных категориях (топ-100 рекламодателей). Драйверы роста рынка в «золотые годы». Барьеры роста рынка в 2011 году и интернет-бюджеты Топ-100 рекламодателей –уровень спроса на продукты рынка.
Автор: Андрей Чернышов
Комментировать