Социальные медиа повышают открытость и оборот для малого и среднего бизнеса

Социальные медиа повышают открытость и оборот для малого и среднего бизнеса

Хотите получить в четверг какие-либо хорошие новости? Как эта: Если вы — владелец малого бизнеса, который затрачивает время на социальные медиа, скорее всего, вы одержите преимущество над своими крупными и средними коллегами. Каково это чувство? Довольно хорошо, не так ли?

23 июня 2011

Хотите получить в четверг какие-либо хорошие новости? Как эта: Если вы — владелец малого бизнеса, который затрачивает время на социальные медиа, скорее всего, вы одержите преимущество над своими крупными и средними коллегами. Каково это чувство? Довольно хорошо, не так ли? И это было только одно из статистических данных, которые взяты из "Отчета по маркетингу в индустрии социальных медиа за 2011 год", составленного Майклом Стелзнером, экспертом по социальным медиа.

Для доклада Майкл опросил 3 342 владельцев бизнеса и проанализировал накопленный ими опыт с социальными медиа. Вот, что он обнаружил: предприниматели малого и среднего бизнеса, использовавшие социалки для локального маркетинга, увидели существенные повышения в обороте и продажах. Не плохо.

Более чем 90 процентов опрошенных маркетологов ответили, что они рассматривают социальные медиа, как являющиеся важными для их бизнеса, множество ведущих индивидуальную трудовую деятельность находят это еще более полезным.

Шестьдесят семь процентов ведущих индивидуальную трудовую деятельность маркетологов, и 66 процентов малых и средних предприятий с 2-мя или больше служащими, с большой вероятностью "полностью согласны" с таким заявлением.

Что маркетологи получают от социальных медиа? Основная выгода социальных медиа для малого бизнеса — увеличение осведомленности о торговой марке, как указали 88 процентов маркетологов. Другими указанными преимуществами были:

  • Увеличение оборота — 72 процента
  • Улучшение поискового рейтинга — 62 процента
  • Новые партнерства — 59 процентов
  • Улучшение продаж — 48 процентов
  • Сокращение затрат на маркетинг — 59 процентов для ведущих индивидуальную трудовую деятельность, 58 процентов — для малого и среднего бизнеса
  • Удваивается возможность найти потенциальных клиентов.

Или, другими словами, социальные медиа берут то, что было раздробленным набором данных и подключаются к людям, которые могут помочь их бизнесу. Если вы возьмете предпринимателя, который раньше работал в изоляции, продавая виниловые пластинки из своего подвала, и введете его в мир социальных медиа, внезапно его бизнес становится более благоприятен для поиска, более выгоден и имеющим больше связей, потому что он больше не отрезан от ресурсов.

Через социальные медиа и такие ресурсы, как Twitter, Facebook и блоги он в состоянии охватить и создать информированность, как никогда прежде. Это — результат того, что такой набор данных обладает достаточно большим охватом.

Но, чтобы извлечь выгоду из социальных медиа, вы должны проводить там время. Цифры однозначно показали, что бизнес, который инвестирует больше времени в социальные медиа, видит больше результатов. Эти отношения занимают много времени на совершенствование, которое переводится, как вложение многих часов в неделю, на протяжении долгого времени, чтобы увидеть, наконец, истинную выгоду от социальных медиа.

Например, опрос выявил, что 52 процента маркетологов, которые взаимодействию в социальных медиа уделяли по 6 часов в неделю, видели, как происходит развитие их преимуществ, и что 45 процентов маркетологов, которые присутствовали в социальных медиа в течение 12 или менее месяцев, создавали новые партнерские отношения в результате этого взаимодействия. Если вы надеетесь оправдывать свое время в социальных медиа, то, похоже, эти цифры хорошо было бы знать.

Автор: Lisa Barone

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.