Социальный поисковик Adzuna

Социальный поисковик Adzuna

Запущенный недавно проект Adzuna — это социальная поисковая машина, которая агрегирует объявления о работе с различных ресурсов, а также связывается с аккаунтами пользователей на Фэйсбуке и Линкдине.

22 сентября 2011

Запущенный недавно проект Adzuna — это социальная поисковая машина, которая агрегирует объявления о работе с различных ресурсов, а также связывается с аккаунтами пользователей на Фэйсбуке и Линкдине.

Социальный поисковик Adzuna Я побеседовал с соучредителем компании Эндрю Хантером об их проекте, его финансировании и трудностях, связанных с его разработкой.

Одним предложением, что такое Adzuna?

Adzuna.co.uk — это социальный поисковик по тематическим объявлениям, дающий людям возможность найти нужную вакансию в своём регионе.

Какие задачи решает Adzuna?

Объявления о работе слишком разбросаны и их слишком трудно искать. В настоящий момент в Великобритании более 80 тысяч бухгалтерских вакансий, разбросанных по множеству досок объявлений. Такой выбор сбивает с толку соискателей, и они не знают, куда идти.

Мы хотим облегчить их поиск, во-первых, объединив все объявления в одном месте, и, во-вторых, добавив инновации в виде социального слоя, мобильной версии и др.

Когда и почему вы запустили свой проект?

Мы разработали план этого проекта вместе с Дагом, моим партнёром по бизнесу, в конце 2010 (кажется, мы тогда были в пабе). Два последних месяца сайт работал в режиме альфа, а вчера была запущена наша публичная бета-версия.

Мы сделали этот сайт, потому что никто из тех, кто в настоящий момент работает в этой сфере, не делает это достаточно хорошо. Мы хотим принести локальный поиск по тематическим объявлениям в 21 век.

Кто ваша целевая аудитория?

Все, кто активно ищет работу, или те, кто заинтересован во всеобъемлющей информации о вакансиях.

Каковы ваши ближайшие цели?

Раскрутить проект, продолжать совершенствовать его и добавлять больше источников вакансий в поисковик.

С какими наибольшими трудностями вы столкнулись при создании Adzuna?

Анализ и понимание всех данных, которые мы агрегируем, и затем превращение их во что-то полезное для соискателей — вот наибольшая трудность.

Наша поисковая машина находит более трёхсот тысяч вакансий в Великобритании ежедневно. Отбор информации для одного объявления, привязка его к региону и поиск подходящих соискателей в соцсетях — нетривиальная задача.

А нам приходится делать это сотни тысяч раз за день!

Как Adzuna финансируется?

Мы получили инвестиции в 300 тысяч фунтов от компании Passion Capital и известных бизнес-ангелов (работавших с eBay, Skype, BT и Virgin) в дополнение к средствам, которые изначально вложили мы с Дагом.

Как компания будет зарабатывать?

На данном этапе мы сосредоточены исключительно на выстраивании отличной системы поиска по вакансиям, которую люди захотят использовать.

Деньги придут позже и теми способами, которые не создадут неудобств для пользователей, — хотя мы знаем по своим прошлым проектам, что потребительский трафик в этой отрасли очень ценится рекламодателями.

Кто входит в вашу команду, и что она из себя представляет?

В настоящее время около 10 человек, включая основателей, технических разработчиков и маркетологов.

Некоторые находятся в Лондоне, остальные работают удалённо по всей Европе. Все они невероятно увлечённые люди и настоящие звёзды в своей сфере деятельности.

Планируете ли вы мобильную версию?

Обязательно. Мобильные технологии невероятно важны для нас, так что следите за нами!

Где вы видите себя через год, три, пять лет?

На самом деле мы не думаем о бизнесе в перспективе этапов одного, трёх или пяти лет.

Наша цель — стать крупнейшим и полезнейшим поисковиком тематических объявлений по всему миру, и мы хотим достичь этого как можно скорее.

А ещё Adzuna разработала этот удобный инфографик, демонстрирующий эволюцию тематических объявлений онлайн, а также путь основателей проекта:

Социальный поисковик Adzuna

Автор: Graham Charlton

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.