Умеете ли вы держать удар?

Умеете ли вы держать удар?

Кризисы, подобные тому, который был вызван ураганом Сэнди, приносят не только разрушения, так считает Фред Вилсон, венчурный капиталист и блоггер.

2 декабря 2012

Умеете ли вы держать удар? Кризисы, подобные тому, который был вызван ураганом Сэнди, приносят не только разрушения. Во всяком случае так считает Фред Вилсон, венчурный капиталист и блоггер.

Я разговаривал с другом, который был вынужден переехать из-за Сэнди. Он из всех сил пытается вернуться к нормальной жизни, а ведь так тяжело жить на чемоданах без доступа к привычным вещам, которые были необходимы изо дня в день.

Я разговаривал с директором компании, чей бизнес пострадал от Сэнди. Он изо всех сил пытается вернуть свой бизнес на тот уровень, который был еще до урагана.
Первое — это личное. Второе — работа. Но это одно и тоже. Жизнь бьет вас в лицо и вы можете свалиться. Вопрос в том, сможете ли вы вернуться и продолжить идти.

Лучшие предприниматели хорошо с этим справляются. Они могут принять удар и продолжать движение вперед. И они могут сплотить свои команды, которые тоже выстоят. Последний момент крайне важен.

Если лидер сдался, у команды нет шансов. Но если лидер выстоял и идет впереди, с энтузиазмом и преданностью делу, то команда последует за ним.

Иногда кризис является хорошим стимулом для компании. Восстановление после сбивающего наповал удара часто требует героических усилий всей команды. Мне приходилось видеть, как инженерам удавалось создать за неделю то, на что требовалось три месяца в обычных обстоятельствах.

Мне приходилось видеть, как команды по продажам делали такой вклад в бизнес, благодаря которому компании в последнюю минуту удавалось удержаться на плаву. Такие героические усилия могут зарядить энергией организацию и дать ей новую жизнь.

Спокойные условия работы могут привести к тому, что компания станет довольной и начнет «толстеть».

Кризис может расшатать то, что расшатать нужно. Я не предлагаю предпринимателям придумывать кризис, если его нет. Но если он все же происходит, я предлагаю рассматривать его как возможность, а не как проблему. Потому что наилучшие предприниматели и наилучшие компании могут выдержать удар и двигаться вперед.

А это и есть отличительная черта каманд-победителей.

Автор: Fred Wilson

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.