В чем залог успеха IT-стартапа?

В чем залог успеха IT-стартапа?
Как заставить человечество пользоваться вашим программным обеспечением или девайсом? Для начала нужно изучить рынок и убедиться в том, что ваш продукт будет уникальным и востребованным. Какой смысл работать над софтом для создания презентаций, если уже есть масса программ позволяющих быстро и просто создать материалы для публичного выступления?

19 февраля 2015
Возьмите к примеру онлайн-игру World of Tanks, только за прошедший год ее создатели заработали 475 млн$. Здесь нет никаких сомнений – проект успешен, игра интересна, в нее  можно играть в различных вариациях, тактики, стратегии, танковые баталии – это оказалось интересно огромному количеству геймеров по всему миру. 
 
Игру не нужно устанавливать, для того чтоб играть в World of Tanks не нужен  сильный и производительный компьютер, достаточно иметь подключение к интернету. 
В чем залог успеха IT-стартапа?
 
Перед стартом своего проекта задайте себе следующие вопросы:
  1. В чем преимущества вашего продукта?
  2. Какова конечная цена для потребителя?
  3. Насколько он будет конкурентоспособен?
  4. Будет ли продукт популярен?
  5. Как люди о нем узнают?
СЕО-продвижение это важно и нужно, но ваш продукт или услуга должны быть востребованными, если это не так – то топы поисковых запросов не сделают вас богатым. Если ваше изобретение революционно – то и продвигать его особо будет и не нужно, клиенты сами найдут вас. 
 
Можно не выдумывать ничего кардинально нового, но сделать то же что и другие, но лучше, быстрее и дешевле. Здесь в пример можно поставить американскую компанию Datto, специализируется IT-предприятие на резервном копировании и защите данных.
 
Количество довольных клиентов растет с каждым днем, услуга действительно высокого качества, а процесс восстановления утраченной информации занимает несколько секунд.
 
СЕО-оптимизаторы Datto признаются, что  деньги на продвижение сайта компании вкладывались лишь на начальном этапе, сейчас надобность инвестировать в сайт отпала. Посещаемость растет “как на дрожжах”, статистика количества переходов из поисковых систем и прямых заходов показывает отличную динамику.
 
Успех на начальном этапе стартапа не должен вскружить вам голову, совершенству нет предела, а конкуренты не дремлют. Постоянно думайте как заработать еще больше? Как сделать ваш продукт еще полезнее, дешевле и лучше?
 
Как китайской Xiaomi удалось наладить производство отличных самртфонов и планшетов которые в 2 раза дешевле конкурентов, при том что они не уступают в характеристиках, а часто даже и превосходят их, не теряя при этом в качестве. 
 
Всегда смотрите на перспективу, ближайшую, среднесрочную и далекую. Изучайте и уважайте своих конкурентов. И самое главное думайте, действуйте быстро и решительно!
 
Промедление в принятии правильного решения в IT-стартапе может грозить вам серьезными финансовыми потерями. 
 
На рынке есть аналог вашего продукта? Ваш проект на самом деле лучший? Вы могли бы поставить его в один ряд с этими стартапами? Будьте честны с собой. 
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.