Вкусненькое из Канн 2011

Вкусненькое из Канн 2011

Люди перестали воспринимать дисплейную рекламу.

Теперь вы должны их умолять кликнуть на просмотр вирусного ролика или зарегистрироваться в текущей промо программе.

19 сентября 2011

Люди перестали воспринимать дисплейную рекламу, теперь вы должны их умолять кликнуть на просмотр нашего вирусного ролика или зарегистрироваться в текущей промо программе.

Новый формат коммуникации - постоянное общение со своей аудиторией. 360/24/7. Без остановок. Без скуки. Без игнора.

Автор: GRAPE digital agency

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.