Владимир Савчак, Mercify

Владимир Савчак, Mercify

- Расскажите, пожалуйста, с чего началась история приложения Mercify?


- Это история о невероятно стремительной реализации идеи, которую мы сами для себя сформулировали как «возрождение культуры благотворительности». Звучит высокопарно, но, на самом деле, мир сильно изменился с тех пор, когда общечеловеческие ценности были действительно важными. Поэтому мы поставили перед собой задачу адаптировать процесс благотворительности к той реальности, в которой живем сегодня. Мы решили, что адресная помощь должна быть легкой, удобной и – это, пожалуй, самое главное – стать частью интересного общения и новых знакомств.

21 февраля 2017


- Как вы себе это представляли?


- Мы решили создать абсолютно новую социальную сеть, в рамках которой пользователи могут знакомиться друг с другом на базе общей идеи – помощи тем, кто в ней нуждается. При этом от пользователей не требуется вообще ничего, кроме, собственно, общения: смысл приложения заключается в том, что каждый может создать свой аукцион, сделав лотом прогулку, свидание или экскурсию по городу. В аукционе сразу отмечается адресат, для которого будут собираться средства. Остальные пользователи называют цены, побеждает тот, кто купит лот по самой высокой цене. Все: на этом этапе благотворительность заканчивается (средства автоматически перечисляются на счет фонда или благотворительной организации), а люди продолжают общаться в сети и оффлайн.


- Вы начали работу над проектом в марте 2016 года, а в октябре 2016 уже объявили о запуске приложения на платформе iOS. Как вам удалось реализовать идею так быстро? Солидные инвестиции? Большая команда?


- Мы не привлекали инвесторов, работая только с собственными средствами. Работа над созданием приложения началась силами 25 сотрудников, со временем штат расширился до 70 человек. Думаю, что нам удалось так быстро справиться с задачей благодаря тому, что мы все горели новой идеей, мечтали сделать мир лучше и обладали солидным опытом работы над игровыми приложениями.


- Есть ли комиссия за посредничество между пользователями и фондами?


- Сейчас  комиссия за каждый аукцион составляет 20%, эти средства дают нам возможность развивать приложение и делать его еще более удобным для пользователей. К примеру, в феврале 2017 мы выпустили версию для платформы Android и Apple Watch, изменили интерфейс чатов для внутреннего общения пользователей, добавили новые возможности для осуществления платежей. Чем больше пользователей присоединится к проекту, тем скорее снизится размер комиссии, а со временем, надеюсь, мы сможем отказаться от нее полностью.


- Почему ваше приложение удобнее, чем, скажем, благотворительная помощь через известные фонды?


- Во-первых, мы собираем подопечных разных фондов в рамках одного приложения – нет необходимости тратить время на выбор адресата. Во-вторых,  мы берем на себя контрольную функцию: тщательно проверяем наших потенциальных партнеров – благотворительные фонды, а те в свою очередь  контролируют целесообразность и адекватность назначенного лечения или реабилитации для конкретного ребенка. То есть, можно не сомневаться в том, что ваша помощь действительно необходима. В-третьих, в рамках приложения можно выбрать конкретного адресата, а не только благотворительный фонд в целом.


- Кому могут оказать помощь пользователи Mercify?


- В данный момент мы сотрудничаем с 60 благотворительными организациями из 28 стран мира, и этот список постоянно растет. Наши партнеры работают с больными детьми, бездомными животными, больницами, приютами, а также заботятся об экологии планеты. Недавно, например, к нам присоединился проект по реабилитации и организации питания для амурского тигра Георгия. Еще наши партнеры заботятся о раненом гималайском медведе Фениксе, о брошенных животных в «Первом Петрозаводском Общественном Приюте» и многих других зверях с несчастливой судьбой.


- Есть ли уже первые результаты?


- Да, и отличные! За время работы приложения пользователи провели более 3 000 аукционов в пользу больных детей, многим из которых уже сделаны необходимые операции и проведены обследования. Мы получили искреннюю благодарность от координатора проектов в РУСФОНД UK, которая сообщила, что за первые 4 недели сотрудничества на счет фонда от наших пользователей поступило более 1500 фунтов. Список наших партнеров постоянно растет, поэтому сегодня житель любой страны может выбрать адресата-соотечественника и, конечно, помочь подопечному любого зарубежного фонда – по желанию. Мы надеемся, что удобный интерфейс приложения Mercify и сама идея «осмысленного общения» помогут нам сделать благотворительность частью повседневной жизни любого человека.

Лучшее

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.