Вопросы и ответы: исполнительный директор "Skimlinks" Алисия Наварро

Вопросы и ответы: исполнительный директор "Skimlinks" Алисия Наварро

"Skimlinks" предоставляет простой инструмент для аффилированного маркетинга, позволяющий онлайн-издателям зарабатывать деньги с аффилированных ссылок при минимальных усилиях.

16 июля 2011

"Skimlinks" предоставляет простой инструмент для аффилированного маркетинга, позволяющий онлайн-издателям зарабатывать деньги с аффилированных ссылок при минимальных усилиях.

Я побеседовал с исполнительным директором и соучредителем "Skimlinks" Алисией Наварро.

Одним предложением, что такое "Skimlinks"?

"Skimlinks" — это инновационная технология, которая помогает онлайн-издателям монетизировать свой контент легко и просто через аффилированный маркетинг.

Какие задачи решает "Skimlinks"?

Мы экономим онлайн-издателям время и силы, которые они обычно тратят на регистрацию в партнёрских программах, подачу заявок на торговые программы, создание аффилированных ссылок, добавление этих ссылок на сайт и упорядочивание данных, полученных из разных партнёрских сетей.

Онлайн-издатель может предоставить делать нам всю работу по аффилированному маркетингу, ведь наша технология превращает обычные ссылки и информацию о товарах в его контенте в партнёрские ссылки.

Когда и почему вы запустили свой сервис?

"Skimlinks" начинался как совершенно другая компания.

Всё началось в 2006 году со Skimbit — социального онлайн-сервиса по принятию решений. Мы разработали внутреннюю технологию монетизации, чтобы зарабатывать на ссылках, которые пользователи публиковали на сайте, и, в конце концов, эта технология стала перспективнее, чем наша первоначальная бизнес-модель.

Мы решили сконцентрироваться только на этой технологии, предлагая её другим сайтам, чтобы помочь им зарабатывать на своём контенте так же, как мы. Мы запустили "Skimlinks" в декабре 2008 года.

Кто ваша целевая аудитория?

Мы можем помочь монетизировать контент владельцам самых разных сайтов — от нишевых блогов, форумов до онлайн-изданий и сетей контента или издательских платформ.

Наша основная цель — это увеличить прибыль, которую получают владельцы сайтов с помощью нашей технологии. Мы чувствуем, что значение онлайн-издателей в формировании покупательского намерения через контент недооценивается, и создаём инновации, которые сделают их влияние более очевидным.

С какими наибольшими трудностями вы столкнулись при создании "Skimlinks"?

"Skimlinks" — это масштабируемый бизнес: мы зарабатываем небольшую сумму с каждой транзакции, поэтому, чтобы создать стабильный долгоиграющий бизнес, нужно постоянно наращивать качество.

Тем не менее, наша задача (и это приятная часть работы) — достичь того, что я люблю называть "масштабируемой близостью",- способности предоставлять качественное обслуживание и при этом излучать личное отношение, близость, теплоту и заботу о своих клиентах и акционерах.

Очень важно формировать лояльность к бренду и стимулировать вирусный маркетинг.

Как "Skimlinks" зарабатывает?

Наша технология вознаграждает онлайн-издателей, публикующих контент, который информирует, оказывает влияние и ускоряет решения о покупках; также мы помогаем создавать дополнительные возможности для покупок с нашей новой технологией SkimWords.

Всё это связано с содействием и созданием возможностей для торговли.

Какова ваша ценовая модель?

Мы работаем по принципу участия в прибыли.

Кто входит в вашу команду, и что она из себя представляет?

У нас разношёрстная интернациональная команда из 30 человек, работающих в Лондоне и Сан-Франциско.
Нам нравится давать работу ярким, увлечённым и внимательным людям со страстью к предпринимательству, и мы стремимся наделить этими чертами всё, что мы делаем.

Команда примерно на треть состоит из технических специалистов, ещё одна треть — обслуживающий персонал, и треть занимается привлечением клиентов и следит за исполнением заказов.

Какие разработки мы можем ожидать в течение следующих нескольких лет?

Поскольку эта индустрия меняется очень быстро, мы можем говорить только о ближайшем будущем, особенно учитывая, что сейчас мы занимаемся совершенно не тем, чем планировали ещё три года назад.

Через год, по крайней мере, мы намерены быть самой ценимой и инновационной формой монетизации контента на рынке.

Автор: Graham Charlton

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.