Вредные привычки предпринимателя, от которых стоит избавиться

Вредные привычки предпринимателя, от которых стоит избавиться
Тим Феррис, предприниматель и автор нашумевшей книги «Как работать 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть» сформулировал для своих поклонников новую концепцию, так называемый «Not-to-do-list». Иными словами, это список дел, от которых нет пользы и следует от них избавиться. Это весьма ощутимо улучшит продуктивность. Итак…

17 марта 2015
  1. Не следует отвечать на телефонные звонки с неизвестных номеров. Феррис приводит ряд аргументов: вы теряете концентрацию, после чего понадобится немало сил и энергии для ее восстановления, вы можете оказаться не готовым к важной беседе, в отличие от собеседника. Оптимальный вариант «по Феррису» - воспользоваться голосовой почтой.
  2. Не следует проверять почту утром и перед сном. Чтение почты с утра может испортить планы на день. Вечером – добавить поводы для плохого сна. Феррис уверен, что просмотр почты можно отложить часов на 10 утра или же до момента, когда вами будет выполнен хотя бы 1 пункт из перечня дел на день. 
  3. Не давайте согласие на встречи или звонки без конкретного времени окончания или повестки. Феррис уверен, что ни встреча, ни звонок не должны длиться дольше, чем 30 минут, если желаемый результат уже известен. Стоит попросить собеседников заранее подготовиться, что позволит эффективно использовать время. 
  4. Не разрешайте людям отвлекать вас почем зря. Феррис считает, что небольшие разговоры занимают массу времени. Если к вам подошли с намерением обсудить планы на выходные, объясните, что вы заняты. 
  5. Не проверяйте постоянно почту. Регулярная проверка входящих писем или сообщений подобна кокаиновой зависимости. Следует делать это пару раз в день в определенное время. 
  6. Не растрачивайте ресурсы на тех клиентов, которые занимают слишком много времени, но приносят слишком мало дохода. К клиентской базе стоит применять анализ 80-20 в двух направлениях. Какие 20% клиентов приносят 80% дохода, а какие 20% клиентов используют 80% времени? После проверки самые «громкие» и самые малопродуктивные должны отправиться в «автопилот». Феррис считает, что порой есть смысл уволить собственных клиентов. 
  7. Не нужно перерабатывать, дабы избавиться от перманентной занятости. Феррис уверен, что лекарством от занятости является не принцип «еще больше работы», а наоборот спокойная расстановка задач в порядке приоритетности. Если чувствуете, как накатывает усталость, не стоит начинать лихорадочно работать. Просто сядьте и решите, что следует сделать сейчас, а что можно отложить. Даже если придется выплатить издержки или отправить письмо с извинениями, в первую очередь, разберитесь с самыми важными делами. Лучше всего усердно думать, чем слишком старательно работать, считает Феррис.  
  8. Избавляйтесь от «цифрового поводка» время от времени. Минимум 1 раз в неделю оставьте свои гаджеты в труднодоступном месте. Если вы не в силах провести ни дня без них, вы именно тот человек, которому этот совет нужнее остальных. 
  9. Не дожидайтесь момента, когда работа заменит жизнь. Феррис убежден: «Работа – это не вся жизнь». Необходимо со свирепым упорством защищать время, которое было отведено на досуг с близкими.
Автор: Алина Веселова

Пункт 2 - это точно. Особенно

Пункт 2 - это точно. Особенно это касается вечера. Потом не уснешь. Новости по почте приходят разные. Заканчивать работать надо в 18:00. Чтобы до сна забывать все те гадости, что произошли за день:)

Все прикольно кроме 8 пункта.

Все прикольно кроме 8 пункта. Без телефона сейчас совсем никуда. А современный телефон - полноценный компьютер. Тут лучше по-другому поступить - обойтись без выхода во всемирную сеть интернет. современные гаджеты бесполезны без интернета

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.