Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Будет скоро в Интернете
Новый сервис платежей.
Он пока ещё в макете,
Но о нём в сети уже
Слух идёт, молва людская.
Говорят, что открывает
«ВымпелКом» ru.ru систему.
«Альфа-банк» - его помощник
По решению проблемы
Микроплатежей в сети.
Здесь, хоть как ты не крути,
Но, извилины ломают,
«Яндекс.Деньги» и WebMoney.
Ведь, по-сути, конкурент их
В ВымпелКоме подрастает:
Без комиссии работать
Сервис ru.ru обещает.
Я, вперед не забегая,
Ничего не обещаю.
Поживём - увидим, люди,
Как там всё работать будет?
Комментировать