Интернет-представительство компании – это бассейн с двумя трубами: в одну вода втекает, в другую вытекает. Посетитель попадает на сайт через трубу поисковой системы, а уходят… , к сожалению, в дуршлаг.
Выпуск 110 от 3 мая 2012 г. Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций»

В программе:
— Партнёрство Flickr и Pinterest: зачем два сервиса нужны друг другу.
— Facebook добавил в Хронику функцию ссылок на действия.
— Amazon будет создавать собственные онлайн-телешоу.
— Цена самой дешевой рекламной кампании в Tumblr составляет $25000.
— Исследование: компании используют Twitter и Facebook для поддержки клиентов.
3 мая 2012
В программе:
— Партнёрство Flickr и Pinterest: зачем два сервиса нужны друг другу.
— Facebook добавил в Хронику функцию ссылок на действия.
— Amazon будет создавать собственные онлайн-телешоу.
— Цена самой дешевой рекламной кампании в Tumblr составляет $25000.
— Исследование: компании используют Twitter и Facebook для поддержки клиентов.
Комментировать