Для то, чтобы измерять эффективность рекламы в деньгах, рекламодателю нужно провести над своим бизнесом преобразование. Как минимум, нужно разместить на сайте системы анализа статистики.
Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций». №164 от 24 июля 2012

В программе:
— Исследование: россияне чаще других обновляют своё ПО.
— Социализированный поисковик Wajam стал партнёром сайта Shopping.com.
— Объем рекламных видео-объявлений достиг 11 млрд.
— Акция в Pinterest увеличила конверсию интернет-ритейлера Wayfair.com на 107%.
24 июля 2012
В программе:
— Исследование: россияне чаще других обновляют своё ПО.
— Социализированный поисковик Wajam стал партнёром сайта Shopping.com.
— Объем рекламных видео-объявлений достиг 11 млрд.
— Акция в Pinterest увеличила конверсию интернет-ритейлера Wayfair.com на 107%.
Комментировать