Чтобы понять, что идея будет спроецирована на большое количество людей, существуют разные способы. Мы анализируем массовое использование игр различными аудиториями. Например, есть игры для любителей автомобилей, и мы, выводя соответствующую игру, рассчитываем на аудиторию автомобилистов. То есть мы осознаем, что игра делается для какой-либо определенной группы людей. Используя свой опыт, направление игры мы можем задать всегда.
В этом выпуске:
— PayPal обещает начало эпохи безналичных платежей в 2016 году
— Правительство Таиланда выдвинуло требования Facebook
— Интернет-автобус Google начинает путешествие по Бенгалии
— Арабский язык покоряет Twitter семимильными шагами
— А вы в курсе, чем ваши дети занимаются в Facebook?
— Китайская «Армия воды» проанализировала платные сообщения в Интернете
— НАТО сражается с талибами в Twitter
Комментировать