Выпуск 92 от 4 апреля 2012 г. Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций»

Выпуск 92 от 4 апреля 2012 г. Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций»

В программе:

— Исследование: крупные бренды не слышат пользователей в Twitter.

— Исследование: не все элементы новых брендовых страниц Facebook эффективны.

— Исследование: cоциал-медийный маркетинг помогает компаниям привлекать клиентов.

— Пол Скиарра покинул Pinterest ради Andreessen Horowitz.

— PewResearch Center: Facebook и Twitter далеко отстают от новостных сайтов.

— Акция от Exec: успешный стартапер в аренду на час.

 

4 апреля 2012

В программе:

— Исследование: крупные бренды не слышат пользователей в Twitter.

— Исследование: не все элементы новых брендовых страниц Facebook эффективны.

— Исследование: cоциал-медийный маркетинг помогает компаниям привлекать клиентов.

— Пол Скиарра покинул Pinterest ради Andreessen Horowitz.

— PewResearch Center: Facebook и Twitter далеко отстают от новостных сайтов.

— Акция от Exec: успешный стартапер в аренду на час.

 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.