Wanderfly — нью-йоркский туристический стартап

Wanderfly — нью-йоркский туристический стартап

Wanderfly — это сайт, вдохновляющий на путешествия, помогающий людям открывать новые впечатления. С учётом их интересов и финансовых возможностей.

2 октября 2011

Wanderfly — нью-йоркский туристический стартап, который рекомендует варианты отпусков и путешествий, основываясь на ваших интересах и бюджете.

Я поговорил о Wanderfly с его соучредительницей Кристи Лью…

Wanderfly — нью-йоркский туристический стартап Одним предложением, что такое Wanderfly?

Wanderfly — это сайт, вдохновляющий на путешествия, помогающий людям открывать новые впечатления, с учётом их интересов и финансовых возможностей.

Какую задачу решает Wanderfly?

Большинство туристических сайтов имеют очень узкие параметры поиска, где путешественник должен уже точно знать, куда и когда он направляется, чтобы получить результаты.

Однако многие туристы не всегда знают ответы на эти вопросы в тот момент, когда решают, что хотят куда-то поехать. Им нужно вдохновение. И вот тут в игру вступает Wanderfly.

С удобными открытыми параметрами поиска и отличными результатами, Wanderfly даёт туристам захватывающие советы, куда отправиться в следующий раз. Затем путешественники могут просматривать мероприятия и места для посещений, создавать списки направлений, искать информацию и даже просматривать и бронировать авиабилеты и номера в отелях.

Это естественный ход планирования путешествия, от старта к финишу.

Когда и почему вы запустили свой проект?

Мы открылись в октябре 2010, поскольку увидели, что потребности туристов, во многом, не удовлетворяются.

Реакция, которую мы получили, показывает, что многие с нами согласны.

Кто ваша целевая аудитория?

С множеством различных рекомендаций, основанных как на бюджете туристов, так и на их интересах, Wanderfly подойдёт самой разнообразной публике.

Многие из наших пользователей — представители работающей молодёжи, ищущие лучшие туры для экспериментов: кто-то подбирает романтическое путешествие, а кто-то хочет покорять горы и исследовать природу.

Мы обнаружили, что самые разные путешественники приходят за вдохновением на Wanderfly.

Каковы ваши ближайшие цели?

Наши ближайшие цели — привлечь трафик и найти хороших стратегических партнёров. Мы уже наблюдаем стабильный рост трафика, и он растёт по мере того как всё больше путешественников заинтересовываются тем, что мы делаем.

Мы находимся в постоянном поиске других хороших брендов, которые смогут помочь нам обеспечивать нашим пользователям превосходные впечатления от путешествий.

С какими наибольшими трудностями вы столкнулись при создании Wanderfly?

Создавая Wanderfly, мы старались думать о пользователе, и это лежит в основе дизайна и функциональности сайта. Посетив Wanderfly, вы заметите очень простой, почти минималистичный подход к тому обычному хаосу, который можно видеть на туристических сайтах.

Самой большой трудностью было убедиться, что мы сохранили функциональность и простоту сайта и при этом предоставили пользователям отличные варианты для выбора путешествий.

Как компания будет зарабатывать?

Несколькими способами: спонсорские программы для брендов, которые хотят владеть отдельными областями Wanderfly или настраивать их под себя; продажа лицензий другим сайтам, желающим использовать запатентованную технологию Wanderfly для управления собственным контентом; комиссии от бронирования через наш сайт (номеров отелей, авиабилетов, входных билетов на мероприятия и т. д.).

Кто входит в вашу команду, и что она из себя представляет?

У Wanderfly 4 соучредителя и несколько работников, включая тех, кто управляет производством, маркетингом, развитием бизнеса и контентом. Несмотря на то, что наш бизнес активно развивается, мы решили оставаться маленькими, чтобы иметь возможность быть более гибкими.

Мы находимся в центре «Projective Space» (комплекс, объединяющий под одной крышей множество технологических стартапов — прим. пер.) в Сохо, Нью-Йорк, где большинство из нас работает на своих ноутбуках на партах, столах и диванах. Мы гордимся тем, что у нас очень сплочённая команда.

Wanderfly — нью-йоркский туристический стартап Где вы видите себя через год, три, пять лет?

Через год мы хотим, чтобы множество людей и брендов помогали нам предоставлять лучшие рекомендации по туризму.

Через три года мы хотим стать синонимом отправной точки путешествия [онлайн].

Через пять лет мы хотим стать компанией, которая заставляет людей по всему миру больше путешествовать.

Автор: Graham Charlton

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.