Женщины поддерживают релевантную контекстную рекламу

Женщины поддерживают релевантную контекстную рекламу

Большинство женщин соглашаются, что релевантная реклама действительно улучшает их отношение к компаниям-рекламодателям, а также к сайтам-издателям.

29 августа 2012

Рекламодатели имеют в своем арсенале много разных способов таргетирования: контекстная реклама; реклама, направленная на определенную аудиторию; поведенческая и так далее.

Некоторые из этих видов таргетирования, в частности, поведенческая реклама, часто приводят к негативной реакции у интернет-пользователей, у которых может возникнуть ощущение, что их использовали. Тем не менее пользователи соглашаются, что релевантная реклама действительно улучшает их отношение к компаниям-рекламодателям, а также к сайтам-издателям.

Что касается рекламных видеороликов, то компания Dynamic Logic в марте 2012 года провела онлайн опрос жительниц США по заказу рекламной компании Vibrant Media с целью выяснить их отношение к контекстному таргетированию.

Женщины, которые участвовали в опросе, заявили, что контекстная видео-реклама способствовала улучшению их отношения как к бренду (62%), так и к сайту, на котором они увидели рекламу (56%), что делает контекстное таргетирование видеороликов беспроигрышной тактикой для сайтов-издателей и рекламодателей.

По мнению половины респондентов, реклама, которая соответствует тому, что они делают в момент ее показа, то есть, которая является релевантной контенту веб-страницы, помогает получить больший результат от поиска в сети.

Женщины поддерживают релевантную контекстную рекламу

Большинство женщин, участвовавших в Интернет-опросе, указали, по крайней мере косвенно, что для них особенно важна контекстная релевантность.

Отвечая на вопрос о рекламных видеороликах, которые выглядят, как «нерелевантные сайту» (хотя при этом могут быть релевантными самим респонденткам) 70% из них ответили, что скорее всего их проигнорируют.

Между тем, почти такое же количество респонденток сказали, что они с большей долей вероятности обратят внимание на контекстную рекламу, если она будет релевантной сайту.

Женщины поддерживают релевантную контекстную рекламу
Опросы, которые касались других видов таргетирования или же таргетирования в целом, как правило показывали, что релевантность способствует вниманию потребителей.

Даже поведенческую рекламу, которая получила низкую оценку большинства пользователей сети из-за отсутствия прозрачности, все же часто называли полезной благодаря релевантности зрителю.

Однако, контекстная реклама пользуется преимуществом — она может быть не только релевантной в целом, а и релевантной конкретной задаче, которую решает пользователь сети в момент, когда видит рекламу, так что релевантность не остается незамеченной.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.