Цитата 12704

Лояльность клиентов нужно удерживать за счет их личного контакта с человеком, который управляет сайтом. Технологии, которые позволяют взять на первом этапе движок и интернет-шаблон для магазина, уже создают возможность сделать хороший шаг на этапе его создания. Хорошая веб-аналитика укажет, на какие моменты в продвижении магазина необходимо обратить внимание.
Игорь Заботин, руководитель интернет-проектов ОЛМА Медиа Групп
  • Цитата 863 Голосов: 5
    Можно выделить несколько групп сотрудников, которые потенциально являются инсайдерами. Это, конечно, те сотрудники, которых заслали конкуренты для...
  • Цитата 717 Голосов: 4
    Если Вы приходите к инвестору с хорошей идеей, рассчитывайте ответить на главный вопрос: как Вы будете это все продавать.
  • Цитата 801 Голосов: 2
    Некоторые клиенты приходят с готовыми идеями для рекламы. Но зачем платить за голову, если хотите руки. Покупаете руки – платите за руки.
  • Цитата 432 Голосов: 1
    Несмотря на то, что коммуникация через интернет — текстом, голосом или видеоконференцией — для меня удобна и привычна, еще раз убеждаюсь в том, какое...
  • Цитата 570 Голосов: 1
    Проблема интернета в том, что когда человек приходит в магазин, он видит, что там есть люди , консультанты. Он видит очереди, которые означают, что...
  • Цитата 1236 Голосов: 1
    Если компания знает, что делает, и каждый работник настроен и знает, что должен делать на своем рабочем месте, какой результат от него ждут, как этот...