Заработать на подкастинге можно, если у тебя хороший продукт, если много подписчиков, если постоянно ведется подкаст, если ты готов посвятить этому 24 часа в сутки.
Сервис Backstage приобрел соцмаркетинговую музыкальную платформу за $15 млн.(eng)

Приобретение стартапа Sonicbids должно помочь реализации плана Backstage создать нечто вроде творческого LinkedIn.
Сервис Backstage предназначен для творческих людей, желающих реализовать свой талант. Благодаря присоединению Sonicbids компания сможет помочь не только актерам и моделям, но и музыкантам.
О слиянии и планах Backstage читайте в материале:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать