Эксперимент с пользователями может длиться как угодно долго, потому что он не является продуктом и не привязан к самому проекту. Начинать проект можно с очень простой идеи, а гипотезы уже способствуют некоторому разветвлению мысли. Проверка помогает устранить побочные эффекты гипотезы, которые существуют у любого эксперимента.
CTO и roadmap продукта

В одной из компаний разворачивается классическая драма: главы продукта нет, СЕО (главный исполнительный директор) не хочет глубоко заниматься продуктом, а третий по счету СТО старается сделать хоть что то, чтобы удовлетворить инвесторов.
Первый СТО был уволен, второй уволился сам. Почему ушли первые два СТО и какую ошибку допустил СЕО — в статье.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать