Чтобы выбрать движок, нужно понимать, какой сайт имеет клиент либо хочет сделать, то есть какую задачу он должен решить: продавать, рассказывать о жизни, собирать массу людей. После этого нужно представить, каким будет сайт через несколько лет, потому как систему поменять сложно. Это как фундамент.
Главный редактор для интернет-проекта (Москва, офис)

Лучшее российское издательство корпоративных медиа ищет главного редактора для интернет-проекта, запускаемого по заказу глобальной корпорации.
Зарплата от 100 тыс.
Требования:
Нужен человек, способный зацепить аудиторию, ядро которой — городские жители в возрасте 15-30 лет.
Для достижения этой цели вдобавок к его талантам автора и организатора, безудержной харизме и профессиональному драйву предлагаются производственные мощности и приличный бюджет.
Контакты:
Резюме и портфолио присылайте на [email protected]
Если не это не вы, но вы знаете, кого
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать