Современный движок интернет-магазина должен отвечать таким требованиям: должен быть понятным, съедать немного времени у того, кто его обслуживает, должны быть интегрированы с бухучетом.
i-wire — создание служб клиентской поддержки и call-центров
Сайт:
i-wire.net Сервис i-wire представляет собой законченное web-ориентированное решение для создания служб клиентской поддержки и построения профессиональных геораcпределенных call-центров. Можно сказать, что это «Горячая линия» созданная своими руками.
Рабочее название этого проекта звучит как «i-wirement». В его основу положена концепция web-VoIP сервисов, которая позволяет осуществлять аудио- и видеозвонки прямо из web-браузера. При этом нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение.
Сервис можно классифицировать не только как систему SaaS, но и как систему WaaS. Его интерфейс интуитивно понятен, поэтому пользоваться им будет удобно даже новичкам, ведь для его использования не нужны специальные или профессиональные знания. Кроме того, вы будете избавлены от необходимости покупки и установки дополнительного программного обеспечения.
Для него не требуется наличия традиционных каналов связи, поскольку i-wirement является настоящим VoIP-решением. При этом его создатель Alexander Rodin сделал его совместимым с любой PSTN/ Mobile/ SIP-сетью, поэтому сервис можно легко интегрировать в уже сущетвующие системы связи.
Стоит выделить основные преимущества проекта i-wirement. Первое и неоспоримое — это экономичность данного сервиса. Вы не потратите ни копейки на создание CALL-центра на базе этого ПО. При этом горячая линия оптимальный вариант:
- для службы клиентской поддержки, где один оператор работает обычный рабочий день, обслуживая небольшой регион.
- для центра клиентской поддержки, который состоит из нескольких десятков или сотен операторов, которые работают круглосуточно, обслуживающие не просто несколько районов страны, но и принимающие звонки со всего мира.
Второе преимущество — мощный CALL-центр можно создать всего за несколько минут. Нужно сделать всего три простых шага, и затем принимать звонки от клиентов, требующих подсказки в том или ином вопросе.
Никаких географических ограничений при развертывании нового CALL-центра на основе i-wirement не существует.
Команда:
Проект создан Александром Родиным в 2010 году.
Комментировать