Наше агентство работает на узком рынке рекламы и является b2b компанией. Мы придумываем идеи и разрабатываем стратегии и принимаем заказы по рекламированию продукта или услуги для потребителей. Мы придумываем креативную концепцию, утверждаем ее с клиентом, а после занимаемся разработкой.
Компания Ingenico готова выложить за профильного всеевропейского провайдера €360 млн.
Этот шаг должен превратить Ingenico в уникальную компанию, универсального поставщика, обеспечивающего многоканальные платёжные решения.
Выбор пал на Ogone, всеевропейского провайдера онлайн-платежей и услуг по управлению рисками,
поскольку его сервисы простые, эффективные, и с достаточным уровнем безопасности для клиентов.
О деталях сделки пишет
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать