Наш большой опыт обеспечивает нам хорошую стыковку с соцсетями. В этом помогает своя аналитика. Для каждой новой игры мы выставляем свои приоритеты, для того чтобы определить в какую сеть запустить игру. Там, где у нас игры более успешны, туда мы и запускаем новую игру. Бывает, мы напрямую договариваемся с сетью, которая сама предлагает трафик. Для совсем закрытых сетей мы готовим эксклюзивную продукцию.
Nokia инвестирует $250 млн. в венчурный фонд (eng)
Это уже третье по счету финансирование международной венчурной компании Nokia Growth Partners. Теперь общий размер средств, находящихся в управлении компании, составляет около $600 млн.
Nokia Growth Partners представляет интересы финского производителя мобильных телефонов при инвестировании в технологические производственные компании, и рекламные стартапы.
Подробнее о предпочтительных для Nokia инвестиционных направлениях можно прочитать:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать