Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Около 50% родителей следят в Facebook за своими детьми (eng)

Оказывается, многие регистрируются в Facebook частично для того, чтобы видеть, чем интересуются в социальных сетях их дети, с кем они там общаются и о чем говорят с друзьями.
Немало родителей даже открыто добавляет своих детей в список друзей на Facebook.
Сами дети не особо рады присутствию родителей в социальных сетях. Треть из них с удовольствием расфрендили бы своих родителей, «если бы могли», сообщает cnet.com.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать