Есть три типа бизнеса: для удовольствия, в котором не нужно никого слушать, а делать то, что хочешь; доеных коров, в котором пытаются вытянуть что-то из чего-то; инвестиционно-привлекательный проект.
По методу Силиконовой долины: почему инвестор — не заказчик

Основатель Ostrovok.ru Сергей Фаге о культуре взаимоотношений предпринимателей и инвесторов.
«Здесь, в России, временное отсутствие знаний у предпринимателей создало ситуацию, в которой инвесторы обнаглели, забылись и возомнили себя заказчиками.
Хочется, чтобы рынок привлечения денег в Рунете стал более цивилизованным, поэтому поделюсь несколькими мыслями с инвесторами и предпринимателями» - пишет Сергей Фаге на страницах forbes.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать