Любые стартапы можно делать ради любой из трех целей: потому что прикольно; строить мани-мейкинг машинки; получать удовольствие от процесса.
Выбросите подальше свой MVP (Minimum Viable Product)

Люди начитались Стива Бланка и наигрались в игры бизнес-инкубаторов, что породило некоторые проблемы.
Источник проблемы: толпа слабо-/среднеобразованного народа, уверенного в том, что за 3 месяца можно придумать и реализовать прототип продукта, который можно будет либо выбросить, либо продолжить развивать (либо быстро, либо денежно).
У проблемы есть ряд следствий. Где кроется обман и что есть правда, описывает в своём блоге Маккс Крайнов.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать