Многие думают, что в интернете, как в кино «Газонокосильщик», когда кто-то летит в трубу, в которой циферки мелькают.
Задачи надо либо убивать, либо доделывать

Мыслями по оптимизации бизнес-задач любого руководителя поделился в своем блоге Макс Крайнов, главный исполнительный директор aviasales.ru.
Он советует компаниям «ловить рыбу в реке, а не в унитазе» — активно искать клиентов, а не ждать их.
К тому же, считает Крайнов, ни в коем случае не стоит растить todo-список, а вот «большая удача в жизни обычно начинается с незначительного действия».
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать