Бьюти-стартап Glossybox привлёк 55 млн. евро

Сервис занимается доставкой пользователям косметических образцов люксовых брендов по подписке.
Стандартный набор включает в себя образцы пяти продуктов, подобранных в соответствии с косметологическими нуждами подписчика.
Стоимость стандартного пакета составляет 15 евро в месяц, включая доставку. Для экономии нескольких евро возможны 3-месячный и 6-месячный подписные пакеты.
Компания была основана в марте 2011 года и сегодня осуществляет доставку посылок красоты в 16 стран, включая Северную Америку, Австралию, Китай, Японию и некоторые страны Европы.
Целевой аудиторией Glossybox являются читательницы глянцевых журналов, поэтому, кроме образцов, в каждую посылку вкладывается бумажный журнал с советами по макияжу и красоте.
Сервис получил более 55 млн. евро инвестиций от группы инвесторов, среди которых Rocket Internet, Holtzbrinck Ventures и Investment AB Kinnevik. По словам компании-учредителя, Beauty Trend Holding, эти средства будут направлены на развитие Glossybox.
Сегодня у Glossybox есть около 200 000 глобальных подписчиков, включая США и Канаду, где работает прямой конкурент сервиса Birchbox. Штат сервиса составляет около 300 сотрудников, а число отправленных за это время посылок достигло 2 млн.
Комментировать