В большинстве компаний юзабилити специалист – страдательная сторона, которая подчиняется маркетологу и программисту, и пытается подружить их между собой.
Демонстрация нового стартапа Google бьет рекорды популярности на Youtube
25 марта 2015
Magic Leap – стартап от Google запустил дебютный демо-ролик, который демонстрирует способности инновационного гаджета. Речь идет об очках дополненной реальности. В ролике показаны все возможности аксессуара: «воздушные иконки», которые знакомы многим по кино, полная иллюзия 3D и прочее. Ролик попал на Youtube всего 4 дня назад, а просмотрело его уже 1,5 миллионов пользователей.
Этих успехов разработчики Magic Leap добились за год напряженной работы. Google вложил в проект 540 миллионов долларов из золотого запаса инвестиций. В данный момент работа над устройством продолжается. Гаджет похож на Google Glass – функционирует с помощью датчиков, а также волоконно-оптической системы проецирования.
Это обеспечивает 3D восприятие пространства.
Рони Абовиц, директор Magic Leap утверждает, что за этой так называемой «технической биологией» стоит будущее всех компьютерных систем. Разработчики также обещают создать компьютерную игру, которая сможет «переносить» пользователя в реальную игровую вселенную.
25.03.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать