Клиент прежде всего должен понимать задачу, то есть зачем ему нужен этот сайт, а CMS ему нужно выбрать в зависимости от проекта. Если проект состоит из нескольких страниц, то без разницы, какая CMS, ведь любая CMS может решить простую задачу. Если речь идет о крупных корпоративных решениях, нужно взвешивать все.
Facebook изменит систему подсчета лайков

6 марта 2015
Начиная с 6-го марта Facebook перестанет учитывать лайки с учетных записей которые не активны. В планах компании полностью пересмотреть стратегию начисления лайков, об этом информирует блог Facebook.
Новшество коснется исключительно деактивированных вручную аккаунтов и распространится на учетные записи, которые перестали быть активными из-за очень слабой посещаемости страницы. Особое внимание в Facebook уделят количествам лайков крупных компаний и корпораций, эти показатели пересчитают и они изменятся в худшую сторону.
Важный момент, если вдруг пользователь захочет восстановить свой аккаунт в Facebook, то и его лайки будут соответствующим образом восстановлены. Все по-честному!
В Facebook очень просто объясняют такую инициативу, просто в компании хотят добиться более корректной статистики о своей аудитории.
Инновационный подход вступит в силу уже в течение ближайшего месяца и в Facebook предупреждают владельцев и SEO-оптимизаторов крупных брендов – Падение количества лайков будет заметным!
Намерения Facebook как всегда исключительно благие, таким образом брендовые площадки в Facebook станут еще полезнее для бизнес-деятельности.
Автор: Алина Веселова
Комментировать