Откровенно говоря, последнее время начало формироваться впечатление, что Google оставит попытки зайти на чужое для себя поле социальных сетей и сосредоточится на развитии базовых сервисов — поиска, операционной мобильной системы Android, видеонаправления. Однако нет. Старт Google+ демонстрирует то, что поисковая корпорация имеет не только амбиции, но и силы побороться со стремительно ускоряющимся Facebook.
Google разрабатывает новый формат рекламы
3 октября 2011
Компания Google приступила к созданию нового формата рекламы. Все объявления теперь будут схожи с теми, которые публикуются в воскресных печатных СМИ. С завтрашнего дня эта услуга начнет действовать в США.
Новый сервис будет в автоматическом режиме подыскивать целевую аудиторию той или иной торговой марки, основываясь на расположении пользователей, а также их поисковых запросах.
«Клиенты, занятые в отрасли ритейла — это наши главные рекламодатели, — пояснил представитель Google Ник Фокс. — По этой причине мы стремимся понять, какие же именно цифровые технологии окажут им помощь в привлечении потребителей. И, я думаю, что ответ на данный вопрос нам уже известен».
Комментировать