IBM выпустила инструмент для мониторинга социальных медиа


17 января 2012

IBM сообщила о выпуске набора аналитических инструментов и сервисов, которые помогут найти любой социальный сигнал, от настроения сотрудников до тенденций рынка.

IBM выпустила инструмент для мониторинга социальных медиа Фото: Flickr.com by Patrick H~Новое ПО объединит в себе возможности анализа, мониторинга в реальном режиме времени и поддержки связей между сотрудниками компаний и её партнёрами.

В качестве исходных данных будут использоваться сообщения в Facebook, данные из SAP-приложений и неструктурированные данные.

Среди ключевых элементов инструментария для социального анализа:

  • IBM Connections, позволяющий как приглашать коллег к сотрудничеству в один клик, так и отмечать критические данные из открытых энциклопедий, блогов, новостных потоков и электронной почты;
  • SmartCloud, представляющий собой SaaS-приложение для совместного редактирования документов, онлайновых встреч, а также использования корпоративной почты, календарного планирования и обмена сообщениями;
  • инструменты для работы в социальных сетях, для систем управления контентом;
  • ПО для обмена сообщениями и коллективных разработок с использованием мобильных устройств и веб-сайтов.

Среди клиентов компании, которые используют или готовы использовать социальное корпоративное ПО от IBM, есть такие известные бренды, как Kraft, 3M, Prudential и Caterpillar.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.