Исследование: эффективность рекламы в Facebook возросла за 2011 год

Рекламодатели наблюдали повышенный отклик рекламы в Facebook в 2011 году, а сама социальная сеть больше заработала на продаже рекламы.
Эти данные предоставлены TBD Digital — рекламным агентством, чьей специализацией является маркетинг в Facebook.
Исследование TBD показывает, что средняя цена за клик (CPC) возросла всего на 1% с третьего по четвёртый квартал 2011 на пяти основных рынках — в США, Великобритании, Канаде, Франции и Германии.
Если говорить об отдельных странах, то стоимость клика поднялась на 10% в США и упала на 11% в Великобритании.
Средняя стоимость тысячи показов (CPM), в общем, поднялась на 8% между третьим и четвёртым кварталом прошлого года и на 23% с первого квартала.
Показатель отклика рекламы в Facebook поднялся на 18% за 2011 год, в целом, на 5 основных рынках, включённых в отчёт TBD.
Самый высокий отклик из 15 исследованных отраслей — у рекламы в категории Еда и напитки. Затем идут категории Красота и здоровье, Розничная торговля, Дом и сад и Некоммерческие организации.
Агентство TBD исследовало данные о 214 млрд. показов рекламы на 5 исследованных рынках.
Комментировать