Китайский веб-гигант Alibaba реструктуризуется по принципу стартапов
Начало реструктуризации было положено летом 2012 года, когда компанию разбили на 7 групп — по основным направлениям бизнеса.
Видимо, такой шаг дал положительные результаты и теперь получил своё продолжение.
Рестуктуризация заключается в создании 25-ти отдельных подразделений веб-гиганта, что придаст гибкости компании в работе на рынке и с партнёрами.
По сути, каждое подразделение будет работать по принципу стартапа, быстро приспосабливаясь к стремительно изменяющимся окружающим условиям. Это позволит избежать неповоротливости тяжёлой бизнес-империи.
Принятие стратегических и оперативных решений ляжет на плечи специально созданных комитетов. Такая экосистема позволит быстрее адаптироваться на местах под потребности пользователей и станет более неудобной для конкурентов.
Количество зарегистрированных пользователей компании перевалило за 65 миллионов из 240 стран и регионов мира. Высококонкурентный рынок электронной коммерции требует немедленной реакции на инновации, что старается обеспечить основатель Alibaba Group Джек Ма, проводя очередную стратегическую реформу компании, сообщает китайское издательство 36Kr , приводя полный текст его обращения.
Комментировать