Компания Chartbeat привлекла $9,5 млн. во втором раунде финансирования


17 апреля 2012

Chartbeat — компания, предоставляющая интернет-издателям недорогие и удобные инструменты веб-аналитики, позволяющие им отслеживать популярность своего контента в режиме реального времени.

Компания Chartbeat привлекла $9,5 млн. во втором раунде финансирования Через аналитические панели или API Chartbeat можно видеть детальную статистику о поведении и характеристиках посетителей сайта: трафик, показатели вовлечённости, географическое положение и др.

Рынок веб-аналитики в режиме реального времени сейчас на подъёме. В прошлом году даже Google вступил в игру, добавив такую функцию в сервис Google Analytics.

В связи с этим, управляющий Chartbeat Тони Хейл решил, что теперь самое время провести второй раунд финансирования и расширить функциональность их сервиса.

Венчурными инвесторами второго раунда выступили DFJ и Index Ventures. Сумма инвестиций составила $9,5 млн.

Chartbeat зародился в качестве одного из проектов компании Betaworks, взращивающей подобные стартапы. За три года с момента основания Chartbeat уже успел стать типичным SaaS-решением для отслеживания веб-аналитики в режиме реального времени, обходя многочисленных конкурентов либо по функциональности, либо по стоимости подписки.

Клиентская база Chartbeat составляет примерно 4500 издателей, которые платят около $10 в месяц за доступ к сервису компании. За прошлый год прибыль Chartbeat увеличилась в 3,5 раза. Так что «дитя» уже полностью готово покинуть «родное гнездо» и раскрыться в полную мощь: компания планирует переехать в отдельный офис и значительно расширить штат.

Хейл говорит, что они давно собирались провести существенные изменения, однако были ограничены в средствах. Теперь же, благодаря свежим вливаниям, компания может позволить себе удовлетворить пожелания клиентов о внедрении новых функций и расширить свой бизнес.

Хотя в настоящее время клиентами компании уже являются ведущие онлайн-издания (The New York Times, The Wall Street Journal, Gawker, Forbes, Salon.com, CNN.com, ESPN, Fox News), Chartbeat планирует расширить свою клиентскую базу за счёт сайтов из категорий электронной коммерции и гейминга.

А чтобы отметить новый этап в своём развитии, по словам Тони, они решили произвести полный редизайн своего сайта и логотипа.

Цветовая гамма сайта изменилась с красной на голубую, а внутренняя информационная панель теперь похожа на инфографик с непрерывно обновляющимися цифровыми показателями. В качестве демо-версии панели на сайте представлена статистика для сервиса электронных открыток someecards.com:

Компания Chartbeat привлекла $9,5 млн. во втором раунде финансирования

Обновлённая панель Chartbeat предоставляет больше статистических показателей и позволяет выявлять, какой контент провоцирует наибольшее вовлечение и наибольшую активность пользователей, чтобы издатели в дальнейшем могли выгодно это использовать.

Новые функции Chartbeat дают издателям более детальное представление о том, кто проявляет активность на их страницах, опуская те посещения, в результате которых вовлечения не последовало.

Помимо этого, теперь данные можно изучать в определённом контексте. Сайты могут сравнивать свой трафик с чужим и просматривать источники трафика для отдельных страниц. Входящий трафик разделяется на поисковой и социальный.

Ещё одно важное нововведение — это запуск бета-версии приложения Chartbeat для iOS. Все новые функции включены в подписку за всю ту же ежемесячную плату в $10.

Напомним, на ранней стадии инвестирования стартап Chartbeat получил $3 млн. от компании Index Ventures, при участии множества других инвесторов.

Ранее в этом году компанией уже был привлечён $1 млн. дополнительных инвестиций, который включается во второй раунд. Таким образом, общая сумма венчурного капитала Chartbeat на данный момент составляет $12,5 млн.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.