Маркетинговая платформа PlayHaven привлекла $8 млн. для расширения на мировой рынок

Компания PlayHaven, которая предоставляет разработчикам мобильных игр решения для управления их бизнесом, привлекла $8 млн. инвестирования от венчурного фонда GGV Capital при участии фондов e.ventures, Tandem Entrepreneurs и некоторых инвесторов-физических лиц.
В ходе сделки Хани Нада (Hany Nada), партнер-учредитель фонда GGV вошел в совет директоров PlayHaven.
PlayHaven был запущен в 2010 году с целью облегчить жизнь разработчикам мобильных игр. С помощью продуктов компании они получают полный контроль над маркетингом и монетизацией своих игр в режиме реального времени.
Как утверждается на сайте PlayHaven, они смогут «приобретать, удерживать, вовлекать вновь и получать оплату с игроков с помощью мощной маркетинговой платформы PlayHaven».
Не так давно компания выпустила платформу для iOS, которая позволяет разработчикам делать обновления, так же легко, как писать посты в блогах.
С момента своего основания PlayHaven работал с такими разработчиками, как Glu, Game Circus, Namco Bandai, Sega и многими другими.
Как сказал генеральный директор компании Энди Янг (Andy Yang): «Новое финансирование позволит нам резко ускорить наш рост на новых рынках и вложить средства в разработку инновационных продуктов. Мы очень рады сотрудничать с GGV Capital, так как занимаемся созданием надежной платформы, нацеленной на мировой рынок».
Компания намерена тот час же вложить средства в разработку новых функций для своих клиентов. В первую очередь PlayHaven обещает расширить те из них, которые позволяют проанализировать поведение потребителей.
«Часть капитала понадобится нам в 2013 году для расширения на мировой рынок, как в Азию, так и в Европу», — сказал Янг. «Мы создадим свое присутствие на этих континентах. Мы откроем там местные офисы, и это означает, что нам нужно будет заключить ряд интересных партнерских договоренностей, о которых мы уже долго говорили, но не имели ресурсов для осуществления».
Комментировать