Mediaset обвиняет Google в телевизионном «пиратстве»
Итальянская телекомпания Mediaset предупреждает об угрозе, которую представляют новостные
Больше всего критики досталось Google и YouTube. В то время как Google частично полагается на обычный телевизионный контент для трафика и рекламы, от него самого не требуется в этот контент инвестировать, несмотря на ежегодную прибыль в €8,5 млрд.
Исследования показали, что пиратство стоит итальянской аудиовизуальной индустрии €496 млн. в год, и что 84% итальянцев
Интересно, что ежегодная прибыль YouTube скоро может преодолеть планку в €1,24 млрд. — это сумма, за которую в 2006 году Google купил видеосервис.
Однако в отчёте Mediaset также говорится, что, в отличие от большинства печатных СМИ, телевизионным компаниям удаётся не только поддерживать, но и увеличивать свою долю выручки от рекламы, несмотря на конкуренцию с Интернетом.
Согласно отчёту, доля телевидения в мировой выручке от рекламы возросла с 38% в 2008 до 41% в 2010, составив почти $200 млрд. Ожидается, что доля Интернета в общей выручке достигнет 17% в 2012.
Представители Google утверждают, что компания очень серьёзно подходит к защите авторских прав и предоставляет правообладателям контента, выложенного на YouTube, возможность самостоятельно контролировать соблюдение своих прав видеосервисом с помощью специальной технологии Content ID, а также зарабатывать на рекламе.
Сегодня Content ID используется множеством партнёров YouTube по всему миру, включая Италию.
Комментировать