Эксперимент с пользователями может длиться как угодно долго, потому что он не является продуктом и не привязан к самому проекту. Начинать проект можно с очень простой идеи, а гипотезы уже способствуют некоторому разветвлению мысли. Проверка помогает устранить побочные эффекты гипотезы, которые существуют у любого эксперимента.
На Твиттере скоро появится новый рекламный формат
13 сентября 2011
Руководство Твиттера сообщает, что через 2 недели будет размещен уникальный мультимедийный баннер, который на данный момент является разработкой обновленного рекламного формата.
Он создается специально под функционал Твиттера и может давать возможность рекламодателю наиболее полно и емко рассказывать о своем товаре или услуге.
Также с его помощью зарубежные предприниматели смогут решать практически все необходимые коммерческие задачи. Более подробно о том, как именно он будет работать и по каким критериям будет формироваться цена на рекламу, будет известно уже после его установки.
Комментировать