Новая функция Klout – «Команды брендов»


18 апреля 2012

Klout — стартап, измеряющий влиятельность пользователей Twitter, Facebook, LinkedIn, YouTube, Foursquare, Google+ и других социальных сетей, — запустил новую функцию Brand Squads («Команды брендов»).

Ранее у брендов в Klout были более простые страницы, где публиковался только их социальный рейтинг. «Команды брендов» — это совершенно новый взгляд на брендовые страницы.

Представитель Klout Дэвид Темпл охарактеризовал новые страницы как «место, которое Klout предоставляет влиятельным потребителям, чтобы они могли быть узнаны и напрямую влиять на бренды, которые их больше всего волнуют».

Новая функция Klout – «Команды брендов» На новых брендовых страницах можно увидеть динамичный список наиболее влиятельных потребителей для каждого бренда, отследить дискуссии по поводу бренда в социальных медиа, узнать новости о развитии компании и получить доступ к специальным предложениям, льготам или подаркам, благодаря своему высокому рейтингу Klout.

Партнёром запуска новой функции выступила компания Red Bull. Страница этого бренда уже действует в качестве образца и даже предлагает своим самым влиятельным потребителям подарки.

Напомним, Klout оценивает поведение пользователей с помощью сложных алгоритмов ранжирования и семантического анализа контента, чтобы измерить влиятельность отдельных людей в социальных сообществах.

Klout позволяет отслеживать влияние пользовательских мнений, ссылок и рекомендаций в социальном интернет-пространстве. Сервис собирает данные о контенте, создаваемом пользователями, и о том, как они взаимодействуют с этим контентом, а также о размере и составе их кругов общения.

Определяя наиболее влиятельных пользователей, Klout предоставляет им инструменты для отслеживания и объективной оценки своего влияния.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.