Опрос: 86 процентов СМО наращивают локальный маркетинг

Почти 50% маркетологов считают, что их локальные маркетинговые кампании должны улучшить нацеленность на растущую тенденцию потребителей обращаться к Интернету, чтобы найти расположенные поблизости компании.
По данным опроса, проведённого Chief Marketing Officer Council, только 12 процентов маркетологов довольны своими локальными маркетинговыми кампаниями. 86 процентов говорят, что они хотят усовершенствовать свои стратегии, даже если некоторые из них увенчались успехом.
«Локализация — вот название игры для национальных брендов со значительными сферами, каналами или сетями организации маркетинга» говорится в релизе Донована
Интернет открывает доступ к потребителям во всем мире, а предприятия все чаще понимают необходимость таргетинга на ближайших клиентов, а также покупателей по всей стране через разнообразные виды присутствия в Интернете. Исследование показало, что теле- и
Комментировать