Оптимизация сайтов для мобильных устройств стала конкурентной необходимостью — comScore


24 октября 2012

Этот вывод можно сделать на основании исследования известного аналитического агентства comScore, которое обнаружило устойчивую тенденцию у населения США читать новости и другую информацию на планшетах.

Оптимизация сайтов для мобильных устройств стала конкурентной необходимостью — comScore

Согласно comScore, в период между июнем и августом 2012 года 37,1% пользователей планшетов как минимум раз в месяц читали газеты с помощью своих устройств, а 11,5% почти каждый день.

Что же касается чтения журналов и других периодических изданий, то показатель еще более возрастает — почти 40% читали их как минимум раз в месяц.

Кроме того, маркетологам, целевой аудиторией которых являются люди в возрасте 25–34 лет следует обратить внимание, что для данной группы населения возможность получать контент с помощью мобильного Интернета становится все более важной.

На долю этой возрастной группы приходится наибольший процент любителей чтения — 27%.

Следующей по численности возрастной группой, читающей новости с помощью планшетов, являются 35-44-летние — около 20%, затем следует 45-54-летняя группа населения — 18,4%. Молодые люди 18–24 лет несколько реже используют планшеты с этой целью — только 14%.

«Планшеты полностью изменили способ потребления людьми новостной и любой другой информации. Этот формат более способствует чтению объемного контента чем компьютеры или же смартфоны», — сказал во время пресс-релиза Марк Донован (Mark Donovan), старший вице-президент по мобильным технологиям агентства comScore.

«В случае с онлайн-газетами, на долю планшетов приходится 7% всех просмотров страниц, а это достаточно внушительная цифра, если принять во внимание относительную юность формата.

Издателям, которые понимают, как эти устройства изменяют динамику потребления информации, будет проще использовать платформу планшетов не только для того, что бы повысить вовлечение текущих подписчиков, а также что бы привлечь новых читателей».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.