Отчет: расходы на рекламу в Интернете достигнут $144,8 млрд. к 2016 году


4 июля 2012

Эту информацию опубликовала в своем отчете, под названием «Прогноз интернет-рекламы на 2012–2016 года во всем мире и США» компания IDC, ведущий поставщик информации и консультационных услуг.

Отчет: расходы на рекламу в Интернете достигнут $144,8 млрд. к 2016 году

Согласно данным отчета, среднегодовой темп роста расходов на рекламу в Интернете во всем мире будет составлять 10,6%.

Таким образом, если в 2011 году расходы на рекламу в Интернете составляли $87,4 млрд, то к 2016 году цифра достигнет $144,8 млрд. Реклама в Интернете будет продолжать оттягивать маркетинговые деньги из традиционных каналов, таких как печатные СМИ, радио и почтовая рассылка.

Что касается различных стран, то к 2016 году расходы на интернет-рекламу в США составят $67 млрд., в отличие от $35,5 млрд. в 2011 году, со среднегодовым темпом роста в 13,7%. Доля рекламы в Интернете составит в этой стране 20,6% от всех видов рекламы. В 2011 году — только 14%.

Западная Европа, напротив, должна продемонстрировать относительно низкий рост расходов на рекламу в Интернете. В 2011 году этот показатель составлял $25,6 млрд., а к 2016 — должен достичь $33,7 млрд. при среднегодовом росте 5,7%.

Согласно отчету, к 2016 году реклама в Интернете составит 23,7% от всех рекламных расходов в Западной Европе, по сравнению с 18,4% в 2011 году.

Что касается видов рекламы в Интернете, то баланс расходов меняется в зависимости от поведения пользователей. «Как в Соединённых Штатах, так и в Западной Европе мы наблюдаем постепенное снижение рыночной доли поисковой рекламы, что вызвано сильным ростом мобильной рекламы», — говорится в отчете.

В Японии расходы на рекламу в Интернете повысятся с $8,6 млрд. в 2011 году до $12,2 млрд. в 2016, при среднегодовом темпе роста 7,2%. Доля на рынке Интернет рекламы возрастет до 23,9% с 16,3%.

Мобильная реклама, которая уже сейчас занимает не менее 20% от всей Интернет-рекламы в этой стране, возрастет до 25,1%.

Что по этому поводу думают специалисты.

Основатель и СЕО персонализированного сервиса коллективных скидок Шопоголик.ру Никита Халявин:

«Полагаю, что этот вывод обоснован тенденциями последних пяти лет. Сегодня интернет прочно вошел в повседневную жизнь: это место работы, торговли, общения людей. Этот канал максимально эффективный для размещения рекламы: можно выбрать свою целевую аудиторию, максимально просчитать затраты, таргетировать объявление именно тем, кто точно захочет стать твоим клиентом».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.