Поисковые системы являются основным источником местной информации


27 октября 2011

Локальный поиск, как ожидается, принесёт более $8 млрд. доходов к 2015 году, по данным MDG Advertising.

Поисковые системы являются основным источником местной информации Компания MDG Advertising сообщила, что 74% потребителей, ищущих информацию, связанную с местными онлайн-предприятиями, делают это с помощью поисковой системы. Маркетологи должны принять это как сигнал для запуска локальных SEO-инициатив, что бы ловить клики в ближайшей перспективе.

Поиск является и будет оставаться основным источником локальной информации, а к 2015 году 30 процентов всех поисковых запросов будет иметь местные намерения. MDG Advertising оценивает, что доход от локального поиска вырастет до более чем $8,2 млрд. к 2015 году. Это в ближайшие три года — на $5,1 миллиарда от нынешнего значения.

В настоящее время мобильные пользователи обращаются к своим смартфонам и планшетам для поиска всё чаще. По данным MDG Advertising, 20 процентов используют свои мобильные поисковые приложения почти каждый день, что представляет 20-процентный рост по сравнению с аналогичным показателям в прошлом году.

Предприятия, использующие маркетинговый контент и перспективный таргетинг в своих областях, должны принять к сведению, что 12 процентов потребителей говорят, что они всегда используют локальный поиск и 36 процентов говорят, что эти результаты для них очень удобны.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.